8(915)308-74-33 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. flashmedia flashmedia flashmedia @fm_studio
 

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПРИВЛЕКАЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Поисковое продвижение сайта (SEO, раскрутка сайта, оптимизация сайта) — это комплекс услуг, позволяющий повысить положение сайта по ключевым словам запроса в поисковых системах. Факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска, делятся на две группы — внутренние (оптимизация сайта) и внешние (продвижение сайта).

Аудит сайта

Интернет — территория с быстро меняющимися правилами игры. С его развитием методы продвижения проектов становятся все более сложными. А значит, требуют более тщательной подготовки и глубокого анализа. Грамотный аудит сайта позволяет обеспечить более эффективное применение классических инструментов интернет-рекламы и провести анализ продвижения сайта по следующим параметрам:

  • ключевые слова, по которым будет осуществляться продвижение сайта;
  • соответствие сайта и инструментов его продвижения действующим алгоритмам поисковых систем;
  • корректность внутренней оптимизации сайта;
  • соответствие структуры, дизайна, полноты информации поведенческим факторам ранжирования сайта;
  • удобство сайта для пользователей (usability).

Поисковая оптимизация сайта

ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА САЙТА
Поисковые системы сегодня понимают не все технологии, используемые при создании сайтов. Часто сайты создают с ошибками. Эти факторы негативно влияют на продвижение сайта, а то и сводят продвижение на нет. Оптимизация кода сайта направлена на создание такого кода, который будет понятен поисковым системам.

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕКСТОВ
Оптимизация текстов сайта — важнейший этап в продвижении сайта. Без него об устойчивых результатах продвижения сайта говорить не приходится. На этом этапе поисковой оптимизации сайта создаются тексты, которые полностью отвечают на запрос пользователя и воспринимаются поисковой системой как оптимальные при ранжировании.

ОПТИМИЗАЦИЯ ССЫЛОЧНОЙ СТРУКТУРЫ САЙТА
Поисковая оптимизация ссылочной структуры сайта является эффективным инструментом продвижения сайта. Она очень эффективна при выводе низко- и среднечастотных запросов.

Продвижение сайта

Внешняя оптимизация — это действия, направленные на распространение информации о продвигаемом сайте. Существует множество способов: рекламные кампании, различные акции, контекстная реклама, маркетинговые технологии. Значительно укрепить позиции помогает регистрация в авторитетных каталогах.

Среди внешних факторов продвижения сайта выделяют такие как качество и количество ссылок на определенные страницы сайта, так называемое ссылочное ранжирование. Чем больше ссылок, и чем ссылающийся ресурс авторитетнее, тем выше позиция сайта в выдаче поисковика. В настоящий момент внешнее продвижение сайта приносит больше результатов, нежели внутренняя оптимизация, но в свою очередь внутренняя поисковая оптимизация позволяет несколько сократить затраты на внешнее продвижение.

Продвижение сайта в социальных сетях

Сегодняшнее распространение социальных сетей позволяет рассматривать их не только с точки зрения общения, но и как мощную площадку для продвижения Ваших товаров и услуг. К социальным сетям относятся не только такие известные сервисы как ВКонтакте, Одноклассники и Facebook, но и другие платформы – Живой Журнал, Твиттер, торрент-трекеры, YouTube, сайты знакомств и многие другие. Большинство социальных сетей имеют возможности платного расширения возможностей для рекламы Вашего сайта:

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ВНУТРИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
Этим способом можно привлечь, например, в группу ВКонтакте только свою целевую аудиторию, отсеяв неперспективных пользователей по полу, возрасту, социальному положению, интересам и прочим признакам.

ПОКУПКА ПЛАТНЫХ МЕСТ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ БАННЕРОВ
Например, на форуме рыбаков можно рекламировать прицепы для перевозки лодок с мотором и сопутствующие товары, такие как охотничьи ножи, спец. одежду, рыболовные снасти. Для каждого направления бизнеса есть подобные площадки, региональные форумы по интересам, на которых любая компания может найти своих клиентов.